Ремонт по страховому полису

Обслуживаем технику по полисам ВСК, Альфастрахование и программам iPort

Квалификация

Все наши инженеры проходят сертификацию Apple

Оригинальные запчасти

Используем оригинальные детали или проверенные аналоги

Качество ремонта

Гарантия 90 дней на запчасти и выполненные работы

Обслуживание по программам iPort — iPort Platinum, iPort Care

Обратитесь в наш сервисный центр для ремонта. При себе требуется иметь паспорт, страховой полис и чек. Дополнительных документов или заявлений не требуется — мы проведем диагностику и ремонтные работы бесплатно

Обслуживание по полисам ВСК и Альфастрахование

Обратитесь в наш сервисный центр, и мы свяжемся с вашей страховой компанией. После диагностики мы отремонтируем устройство или страховая компания компенсирует вам денежные средства. При обращении требуется иметь при себе паспорт, страховой полис и чек

Частые вопросы

За какими услугами ремонта можно обратиться?

Проводятся ремонтные работы согласно наступлению страховых случаев по вашему полису. Обычно это механические повреждения или повреждения при залитии устройства.

В каких случаях устройство не ремонтируют, а возвращаются денежные средства?

Этот вопрос решает исключительно страховая компания, исходя из каждого конкретного случая. При вашем обращении проводится диагностика устройства, после чего страховая компания озвучивает доступные варианты решения вопроса.

Какие документы нужно иметь при себе?

Паспорт, страховой полис и чек о покупке устройства.