Доставка и оплата

Доставка по городу

Доставка осуществляется с 12.00 до 21.00

Доставка осуществляется в течение 1-3 дней после подтверждения заказа оператором
Доставка возможна только для товаров весом до 15 кг
Условия доставки для юридических лиц уточняйте у менеджера корпоративного отдела +7 (812) 318-38-36

  • Стоимость доставки на сумму более 10 000 ₽ - Бесплатно
  • Стоимость доставки на сумму менее 10 000 ₽ - 500 ₽
  • Оплата только онлайн

Доставка по области

Доставка по области рассчитывается индивидуально
Позвоните нам по бесплатному номеру +7 800 77-000-97 или напишите в онлайн‑чат.

Забрать в магазине

Ежедневно с 11:00 до 21:00.

Вы можете забронировать нужный товар в любом магазине iPort и забрать его в удобное для вас время.

Забронировать в магазине

  • Оформите заказ

    через сайт или по телефону

  • Дождитесь подтверждения

    свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ

  • Заберите заказ

    зарезервируем товар на 1 день

Оплата

  • Картой или наличными

    Оплата онлайн или при получении.

  • Безналичный расчет

    Перевод по реквизитам от физического лица.

  • Рассрочка или кредит

    на технику Apple.

  • Система быстрых платежей (СБП)

    Оплата онлайн по QR коду

Частые вопросы

В какие города и по каким условиям возможна доставка iPort?

Во все города РФ.

Как проверить iPhone при доставке?

Не распечатывая коробку, проверьте статус активации. Для этого наберите в специализированном сервисе Apple в сети Интернет серийный номер, указанный на коробке. Вы получите достаточное количество информации о своем iPhone. У нового устройства статус - не активирован. Проверьте коробку. Важно, чтобы коробка была именно «родная», а не от другого устройства, не имела дефектов, повреждений.
Вскрыв коробку, в первую очередь проверьте комплектацию устройства и наличие всех аксессуаров. Если не хватает кабеля и на iPhone присутствуют следы использования, откажитесь от покупки. Включив устройство, проверьте соответствие IMEI в коробке и на iPhone. Определяется этот параметр сразу на стартовом экране. Если данные совпадают, вставьте сим-карту, активируйте устройство.

Что делать, если заказ доставлен с браком?

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Обмен или возврат товара осуществляется в любом розничном магазине, независимо от места покупки, в розничном магазине или интернет-магазине. Если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин, где был приобретен товар. Товар, приобретенный в интернет-магазине, нельзя обменять или вернуть день в день. Для вашего удобства, если товар был куплен в интернет-магазине, мы рекомендуем вам позвонить по телефону интернет-магазина.

Как отследить свой заказ?

В Санкт-Петербурге заказ можно отследить через менеджера контакт-центра. Доставки в Регионы РФ осуществляются транспортными компаниями. Отследить заказ можно только через трек-номер, который приходит по смс в день отправки.

Как перенести место или время доставки?

Вы можете связаться с менеджером контакт-центра и сообщить, когда удобно будет принять товар.

Что делать если товар приехал повреждённым?

Если при получении груза вы видите, что упаковка повреждена, не подписывайте документы о получении, а потребуйте составить акт о повреждении. Далее, совместно с сотрудником транспортной компании на выдаче вскройте поврежденную упаковку и осмотрите груз, при этом фиксируя данный процесс на фото или видео. Если видимых повреждений нет, но характер груза не исключает внутренние дефекты, обязательно зафиксируйте данное обстоятельства в акте о повреждении. Ссылку на акт о повреждении груза необходимо обязательно указать также в документах на выдачу груза (акте оказанных услуг).

Для оплаты товара с помощью банковской карты необходимо выбрать пункт «Онлайн-оплата банковской картой» в корзине. После оформления заказа необходимо нажать на кнопку «Оплатить онлайн». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК.

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Сайт iport.ru поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.